пятница, 22 февраля 2013 г.

2-й шаг менеджмента: "Почему рынок 21 века нуждается только в универсалах?"

Как вы считаете, в чём причина возникновения экстренных ситуаций? Почему они сваливаются «на голову» как, казалось бы,  неоткуда? Разве директор не должен уметь предвещать подобного рода инциденты? Разве директор не должен знать, что делать в таких ситуациях?  Он ведь считает, что умеет зарабатывать деньги и «делать бизнес»! Но, как показывает суровая действительность, мы наблюдаем совершенно обратное - специалисты частенько попадают в область неизвестного, которая называется «Я не знаю, что мне делать в этом случае».  
И на этом бизнесмен и застревает на несколько часов, а то и деньков. Вы никогда не задумывались, почему так происходит? Почему человек тут же останавливается при возникновении неизвестной двигательной задачи? Ответ прост - у директора просто нет опыта, и он никогда таким раньше не занимался.


Теперь, ко всему этому, нам хотелось бы понимать - почему на рынке существуют адвокаты? Вероятно, потому, что они лучше директоров знают, как разрешаются споры. Это самая обычная причина, в силу того, что они этим занимаются постоянно и больше ничем другим кроме этого. А вот директор занимается всем по чуть-чуть и говорят, что 21 век – это век отрасли профессиональных услуг. Соответственно, только  директор должен знать, к каким консультантам обращаться при всей своей специализации, так как быть профессионалом во всех отраслях ему просто не по силам, да и времени к тому же не так уж и много. Вот, откуда и появляются все неприятности – от специализации. Так как  специалисты имеют узкую направленность, при всём при этом, принадлежащей к 20 веку, но никак не к 21 веку.  Отсюда у таких людей и возникает некий «кризис», где человек не понимает, почему этот мир так несправедлив.  Таким образом, можно сделать вывод:


«21 век нуждается только в  универсализации».


Из-за этого директора, должны знать, что существует всего 3 периода деятельности универсального сотрудника:


1. Приход в компанию и демонстрация результатов. На этом этапе необходимо помогать сотруднику быстро научиться создавать результаты. А для быстроты сотрудник должен делать только то, что имеет значение. Но, как мы уже выяснили, у сотрудника обязательно есть своё собственное мнение, которое и мешает ему начать создавать выдающиеся результаты и достижения для компании.


2. Реализация себя – становимся экспертом.


3. Переход на другую ступень, где сотруднику уже доверяют самостоятельную деятельность.


Итак, на сегодняшний день успех бизнеса зависит только от того, на сколько, у директора профессиональные консультанты. И те, кто это понимают, тут же быстренько ими становятся.Отсюда мы видим, что может быть, и есть люди, которые хотят стать универсалами, но наше государственное образование такой роскоши не имеет, а может быть им просто это  не надо?
Категория: Статьи "Академии Славянских Прикладных Наук" |Добавил: slav-nayka (02.03.2012) | Автор: Новосёлова Алиса Геннадиевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий