Прежде чем приступить к разъяснению этого вопроса, хочется уделить внимание такой дефиниции понятия, как «психика». К сожалению, на сегодняшний день, нет науки в мире, которая может дать однозначный ответ, т.к. все школы психологии, философии только противоречат и взаимоисключают друг друга…
Славянская прикладная наука утверждает, что от рождения человеку дано некое «коромысло», с одной стороны которого находятся знания, с другой - способности. Сразу возникает первый вывод, чтодиссонанс между знаниями и способностями и есть психика человека. Посмотрите на людей, которые окружают Вас и увидите, что кто-то очень способный, но сам не знает, как он это делает, а кто-то наоборот, слишком разумный, но применять эти знания не может... Именно по причине «переклиненного коромысла», у людей и возникают разнообразные психические расстройства и заболевания.
Прикладная наука располагает методиками и технологиями, которые позволяют человеку уравновесить это «коромысло» (психику) и передвинуть его по «вертикали» вверх, из мира физического, в мир восприятия. Наглядный пример, вспомните православный крест, где как раз и зашифрован этот принцип...
Что же такое знание?
Представьте, что в мире духовном, есть некая «информационная субстанция», которая позволяет справлять человеку с системой координат (СК), в которой он живёт. Знание – это информация об управлении системами координат.
В процессе многовековой деградации (не эволюции!), современный человек стал следствием 8 СК, таких как: «Работа», «Семья», «Друзья», «Проф. Объединения», «Государство», «Церковь», «Общество» и «Родственники».
Может кто-то удивиться, но человек живёт не в декартовой СК, а купольной! Представьте, что вас накрывает некий купол, точки протяжённости, которого уходят вверх и в разные стороны до бесконечности. Купольная СК состоит из 8 элементов: эталоны, точки опоры, дистанции (рычаги), силы, энергии, пространство, время и вероятности.
Что говорит славянская прикладная наука оспособностях?
Способности изначально лежат вне пространства, энергии и время. Это тоже некая «субстанция», позволяющая превращать время в пространство, невидимое в видимое и т.д. Это «субстанция» в основе своей содержит класс задач управления (изменения).
Способность – это характеристика ДУХА. А «Дух творит форму»!
На земле дух проявляется в слове, роли (а она состоит из способностей и энергии!) и неком положении вещей (результате, СК).
Человеку необходимо в процессе жизни восстановить 4 основные способности,все остальные из них вытекающие:
1. Способность справляться с мышлением.
2. Способность справляться со скоростями.
3. Способность справляться с силой.
4. Способность справляться с системами координат.
Но этого мало, т.к. победив себя (восстановив эти способности), необходимо будет научиться справляться с чужим мышлением, чужими скоростями, чужими силами и СК!
В славянском алфавите есть буква «Аз», её значение - «бог, живущий и творящий на земле». Как известно, у славян богами не рождались, а становились!!!
«Аз» - это 4+4 восстановленные способности + подобие по свойствам Творца (абсолютная любовь, статика, истина, результативность и многофункциональность!).
Причины тренировки способностей!
Спросите, а зачем мне всё это делать, моя жизнь и так прекрасна и удивительно, хотя больше удивительна, но это не имеет значения. Живут же как-то люди… А я как все!
В книге «Дорога длиною в жизнь» есть притча «О лучнике, поражающем мишени». Там чётко указаны причины тренировки способностей. Что это за мишени (цели)?
Цель №1. Абсолютное освобождение от зависимостей и привязанностей в этом мире.
Цель №2. Абсолютная результативность, не позволяющая вмешиваться в ваши дела.
Цель №3. Абсолютная результативность, позволяющая сохранять равновесие в этом мире (из сострадания к другим живым существам).
Цель №4. Абсолютная управляемая действительность, без необходимости вмешиваться в ваши дела. Сотворчество с Богом!
Ни этого ли хотят все люди на земле? Освободиться от привязанностей и зависимостей, стать успешным, сильным, здоровым, целостным и результативным?
Ни время ли именно сейчас задуматься о своей жизни и взять за неё ответственность?
«Человека нельзя научить, ему можно только помочь научиться!»
В этом Вам всегда готовы помочь учёные и эксперты «Академии славянских прикладных наук»!
С наилучшими пожеланиями,
Данилёва Валентина Евгеньевна (психосамолог, руководитель школы "Психосамология" в «Академии славянских прикладных наук»)
| |
Категория: Статьи "Академии Славянских Прикладных Наук" |Добавил: slav-nayka (26.02.2012) | Автор: Данилёва Валентина Евгеньевна |
Страницы
- Главная страница
- Раса, Русские. Вера, Религия. Православие, Правоверие
- О Русском философско-ведическом мировоззрении. Часть 1
- О Русском философско-ведическом мировоззрении. Часть 2
- Славянская энциклопедия
- Славянская библиотека
- Видео
- Древний египет
- Астрология
- Археология
- История
- Философия
- Этнография
- Языкознание
- Боги, духи и существа
- Славянские герои
- Славянские символы
- Славянская природа
- Славянские обряды
пятница, 22 февраля 2013 г.
СПОСОБНОСТИ человека и причины их тренировки
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий